"ДЕНЬГИ БЕЗ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ - ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР."

Увеличение продаж в кризис

Реакция покупателей на кризис.

Покупатели в кризис становятся осторожнее, так как доход покупателя так же слабо растет, он еще деликатней подходит к вопросу покупки жилья, товаров и услуг. При создании аниткризиной рекламной кампании учитывайте, что клиент боится расстаться с деньгами, так же как и желает приобрести жилье, товары и услуги.

Облегчить ситуацию вашей компании можно! Только, не стоит увеличивать рекламный бюджет, лучше улучшите качество подвигаемое информации - будьте ближе к клиентам.

Давайте рассмотрим несколько примеров по увеличению продаж в кризис.


Сравнение услуг (0)


Продажа альбомов

Продажа альбомов

Продвижение музыкальной группыМузыкальные группы продвигают: 1) с целью получить приглашения на Гаст..

0.00руб.

Продажи квартир

Продажи квартир

Увеличение продаж квартир в Чебоксарах Вы застройщик или агентство? Думаете над тем - как привл..

0.00руб.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)