"ДЕНЬГИ БЕЗ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ - ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР."

Увеличение продаж квартир в Чебоксарах 

Вы застройщик или агентство? Думаете над тем - как привлечь клиентов на покупку квартир в кризис? Решение есть!

В средствах массовой информации Чебоксар, твердят, что цены на жилье упали. Это пропагандируют банки. Это факт и никто с этим не спорит, не тратьте эфирное время, чтобы лишний раз сказать о цене. Потенциальным клиентам известны цены на покупку квартир в  СЗР, НЮР, ЮЗР, центре и в новом городе. Так же ролики о "красивой жизни", "живи без тещи", о том что "район восходит вместе  с солнцем" - не принесут продаж. Итоговая цель рекламной деятельности - вызвать желание жить, в квартирах, которые продаете Вы. 

Иными словами - не пытайтесь стимулировать спрос на покупку квартир, это задача государства, спрос все равно будет падать, лучше объясните почему клиент должен купить квартиру у Вас. 

    Чтобы увеличить количество проданных квартир в кризис - взгляните на ситуацию со стороны клиента и оцените действия, которые дадут результат.

    Вы пережили кризис 1998 года, вы миновали кризис 2008 года, вы переживете кризис 2014-2018 года. А чтобы заработать и в кризис - будьте ближе к клиенту - примените пять действий для увелчения количества продаж квартир:

    1. Забудьте о кризисе - подумайте над тем почему нет продаж? Кризис - проверка модели продаж на состоятельность, кризис - способ увидеть и исправить ошибки в бизнесе, удалить лишнее, с целью удвоить доход. Представьте себя в роли ЦА: вам нужно жилье, ипотеку одобрят, ответьте себе честно на вопрос: вы бы купили квартиру, которую продаете? 

    1) Ответ: - Да, я бы купил! - значит потенциальный клиент не знает тех сильных сторон, которые знаете Вы! 

    2) Ответ: - Нет, я бы не купил! - значит у клиента много вопросов, по слабым сторонам. 

    2. Составьте список слабых сторон покупки жилья с точки зрения клиента, подготовьтесь к вопросам со стороны клиентов, составьте гиперскрипт (электронный архив ответов на возражения клиентов). Гиперскрпит поможет сотрудникам вашей компании продать квартиру. 

    3. Составьте список сильных сторон, способных замотивировать купить жилье. Сильная сторона - факт, который не оспоришь. Включите факты в рекламную кампанию, используйте в буклетах, оперируйте ими. 

    4. Обязательно дайте список сильных сторон маркетингу и IT-шниками, поставьте задачу: проработать решения по информированию целевой аудитории о сильных сторонах, позвольте сотрудникам проявить инициативу. Если сильная сторона: "Вид из окна" ваш маркетолог предложил бы снять вид из окна, утром, днем и вечером, а программист подскажет место на сайте для публикации видео или использовать технологию "вид из окна на 360 градусов". Если сильная сторона - выгодное расположение: создайте "интерактивную" карту, рассчитайте километраж пути, измерьте выгоду за, промежуток времени (1 год, 5 лет, 10 лет), выразите выгоду в измеримой величине (метрах, минуты, ... ). Не поддавайтесь соблазну создать иллюзию, каждая иллюзия в рекламе - создаст кучу вопросов, не усложняйте жизнь сотруднику отдела продаж, создайте факт, с которым можно только согласиться, благо современные технологии в IT - позволят это.

    5. Уделите внимание текстам, вото и видео-материалам, не создавайте дешевую рекламу, формируйте доверительные отношения с покупателем. При составлении антикиризсного рекламного текста исключите лишнее: малозначимые слова, слова с необъективной оценкой, исключите двоякие фразы и оперируйте фактами. Пример: "Мы продаем ["красивые"] квартиры для людей", замените на: "Квартиры с индивидуальной планировкой с видом на волгу(парк, и т.п.)". Таким образом каждый квадратный сантиметр рекламы формирует доверительные отношения с потенциальным покупателем.

    Увеличение кол-ва продаж за счет перераспределения средств на генерацию клиентов.

    Сократите рекламный бюджет до двух раз, оставшуюся часть бюджета направьте на улучшение качества подвигаемой информации в:

    1. СМИ (радио, ТВ, объявления)
    2. Печатной рекламе (газеты, журналы, расклейка)
    3. Интернете (Контекст, таргетинг/ретаргетинг, РСЯ, КМС, размещение в форумах и иные виды преследования).

    Надеюсь вы согласны с тем, что увеличение рекламных материалов, увеличение эфирного времени в кризис - ни как не повлияет на рост продаж. Действия, направленные на лояльность клиента, переработка рекламных материалов и инструментов - позволят остаться Вам на плаву. 

    Закажите комплекс маркетинговых услуг, с целью увеличения количества продаж квартир в Чебоксарах.  Маркетинговое агенство UpDeal продвинет Ваш бизнес.

    Рассмотрите перечень предлагаемых маркетинговых услуг, они помогут Вам увеличить количество продаж.

    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо

    Продажи квартир

    • Услуга: Продажа квартир
    • Гарантии: 100% возврат средств
    • 0.00руб.


    Рекомендуемые услуги

    Продажа альбомов

    Продажа альбомов

    Продвижение музыкальной группыМузыкальные группы продвигают: 1) с целью получить приглашения на Гаст..

    0.00руб.

    Теги продажа квартир, как поднять продажи квартир