"ДЕНЬГИ БЕЗ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ - ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР."

знаем блогеры сильно заняты и они получают всегда очень много сообщений в свои мессенджеры:

  • Инстаграм
  • ВКонтакте
  • Фейсбук
И разумеется они еще больше целевых заявок получают на:

  • сайт
  • Email почту
А причем тут предприниматели? Дело в том, что у них аналогичная ситуация, вот примерно так выглядит как почта блогера, так и почта предпринимателя, у которого нет ботов и системы автоматизации продаж: 


Обратите внимание, что на официальной почте не прочитано 5654 сообщений. Тут мы столкнулись с ситуацией: когда сообщений становится так много, что лиды в них просто теряются. Но благо есть фильтрация, если ее настроить, то Ваш менеджер будет отвечать только на целевые обращения, вот пример:


Как мы видим, в папке МебельЧе - теперь только  те обращения, которые есть смысл обрабатывать. Это достигается за счет фильтрации сообщений.

Но в отличии от фильтрации бот умеет:

  1. вести диалог от имени компании: задавать вопросы и записывать все ответы
  2. напоминать вашему менеджеру о необходимости связаться с клиентом
  3. продавать самостоятельно ваши услуги и товары
  4. осуществлять доп.продажи
  5. вести учет и статистику
Чтобы понять как бот это делает - необходимо увидеть его. Вот как он выглядит:

Любой бот:

  • чат бот вконтакте
  • бот в телеграм
  • whats app бот
  • бот в facebook
  • viber bot
имеет следующую структуру: 

  1. Начало
  2. Позитивный алгоритм
  3. Концовку
  4. Отрицательный алгоритм
  5. Непредвиденный алгоритм

Как сделать бота самому?

Создать бота просто, но чтобы он дал 100% результат используйте следующий подход.

Начало бота - это всегда приветствие клиента и постановка вопроса. Далее учитываются все возможные ситуации:

  • Вопрос можно проигнорить, тогда бот выполнит шаг 5 и поставит задачу менеджеру.
  • От бота можно отказаться, тогда он предпримет попытку продать сразу по выгодной цене (бот выполнит действия заложенные в пути 4.)
  • А при идеальном пути он совершит продажу самостоятельно
Конец бота - это всегда разумеется результат выполненных действий и по факту результата или его отсутствия бот оповестит об этом ответственного менеджера. При этом вся переписка бота с клиентом записывается, выглядит это так:




В данной категории нет услуг.

Рассылка Вконтакте

Заполните данные: