"ДЕНЬГИ БЕЗ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ - ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР."

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ AMOCRM ПОД КЛЮЧ

  • Рост продаж на 30–40% в среднем через 1–4 месяца благодаря автоматизированным процессам и управлению данными. Повышение качества и скорости обслуживания клиентов увеличивает количество реализованных сделок на 15%.
  • Сегментация клиентской базы выделит тех партнеров, которые приносят максимальную прибыль.Автоматическое уведомление клиентов о задолженностях избавит от необходимости обзвона и напоминания о просрочках оплаты. Наличие этого функционала поможет сократить кассовые разрывы, контролировать дебиторские задолженности, снизит расходы.Внедрение амо срм грамотно организовывает рабочее время руководителей и сотрудников компании.
  • Упрощение решения рутинных задач, таких, как документация по сделкам, генерация договоров и счетов, высвобождает время работников. Все процессы происходят в два клика, так как amocrm проста и понятна в работе.Рост клиентской базы. Информация о контрагентах автоматически собирается в базе амосрм после внедрения. Организовать напоминание об акциях и мероприятиях по имейл, SMS-информирование, настроить автоматический дозвон по базе клиентов – это возможно.


ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ АМО СРМ

  1. Настройка воронки продаж. Тип взаимодействия с клиентом, сегмент деятельности контрагента, тип продукции или услуги, предлагаемой клиенту, – по этому принципу происходит разделение воронок. Индивидуальный подход к каждой партнерской сделке повышает скорость работы менеджеров и компании.
  2. Настройка документооборота (автоматическая генерация документов). Виджет в системе, в который внесены шаблоны типовых документов, избавляет отдел продаж от заполнения «бумажек» при каждой сделке. Единожды заполненные реквизиты контрагента позволяют производить генерацию документа в два клика. Менеджеры должны продавать, а не заниматься бумажной волокитой.
  3. Интеграция IP-телефонии, АТС. Запись звонков, распределение входящих вызовов по менеджерам, автоматическое назначение задач – это возможности CRM-системы. Подключение к сервисам онлайн-телефонии, при необходимости – настройка АТС.
  4. Интеграция веб-сайта. Настоятельно рекомендую включить во внедрение amocrm. К системе возможно подключить необходимые контактные формы с сайта. Поступающие заявки с сайта автоматически передаются и распаковываются в системе амо срм с присвоением статуса «новая заявка» и «новая сделка». При этом алгоритм присваивает ответственного, согласно статусу контрагента, и направляет заявку на этап воронки продаж, учитывая предыдущие настройки разделения по типу.
  5. Интеграция 1С при необходимости. Если вы используете в работе 1С, то интеграция этой программы в систему CRM избавит от необходимости переключаться между «окошками» программ. Информация об оплате будет автоматически подтягиваться в систему, и менеджеру не придется отвлекаться на вопросы к бухгалтерии об оплате клиента. Также возможно выведение номенклатуры и остатков из 1С в амо срм.
  6. Обучение сотрудников. Настоятельно рекомендую включить во внедрение amocrm. Очное и дистанционное обучение сотрудников работе в системе, удаленная поддержка на всем протяжении сотрудничества и помощь в решении возникающих вопросов. Обучение руководителей анализу работы менеджеров в системе, постановка коммерческих целей и контроль выполнения поставленных задач. Необходимая документация, инструкции и обучающие видеоролики.

НЕОБХОДИМО ЛИ ВАМ ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM

  • Если ваш бизнес направлен на продажу товаров и услуг, если у вас цикл продаж с поэтапным доведением контрагента до сделки, то необходимо.Система подойдет малому бизнесу, который ведет базовое формирование продаж и только начинает привлечение клиентов. Интересна она будет и компаниям с разветвленным отделом продаж. Если в компании много сотрудников на «удаленке», также рекомендуем внедрение amocrm. В системе возможна работа как с компьютеров, так и с планшетов, смартфонов с доступом в интернет (имеется мобильная версия амо срм).
  • Если ваша компания не нацелена на массовые продажи по разным каналам, то система будет избыточна. В то же время, системы будет недостаточно, если деятельность компании направлена на разработку продуктов, если сфера – производство, руководство штатом.

    Заказывайте по телефону: 8 (987) 677-77-17


В данной категории нет услуг.

Оставьте заявку

Заполните данные: